+

Заказать звонок

*

*
 

Москва, Новокуркинское шоссе, дом 51
Пн-Сб с 10:00 до 20:00
Заказать звонок

Лазарева Наталья Николаевна

Меня зовут Наталья Лазарева, я учитель-логопед дошкольного отделения. Окончила Московское педагогическое училище №7 по специальности «Дошкольная коррекционная педагогика с дополнительной специализацией музыкальный руководитель», а также Московский городской педагогический университет по направлению «Педагогическое образование» и Научную Академию Современных технологий по специальности «Логопедия».

Уже более 23 лет работаю педагогом дошкольного образования (коррекционная педагогика). Неоднократно повышала квалификацию по направлениям «Психолого-педагогическое сопровождение детей с соматическими заболеваниями» и «Современный подход в музыкальном образовании. Логоритмика. Методика К. Орфа».

Имею опыт работы в специализированных и коррекционных учреждениях с детьми дошкольного возраста , имеющих речевое, психическое отклонение в развитии : ЗПР, ЗРР, ЗПРР. В нашем клубе я веду занятия как логопед (в группе и индивидуально), а также курс «Логоритмика», направленный на развитие речи у детей с раннего дошкольного возраста (с 1 года). По своему опыту прекрасно знаю, что практически у каждого ребенка есть какие-то проблемы, связанные с речью. Кто-то не говорит или мало говорит, многие искажают звуки и слова, неправильно строят предложения, не могут из-за бедного словарного запаса выразить свои мысли и чувства. Что будет, если эти проблемы вовремя не решить? У ребенка возникнут трудности в школе и в общении со сверстниками! Например, выяснится, что он не может четко и ясно выразить свои мысли возле доски, не понимает объяснений учителя, стесняется говорить и тому подобное. Всех этих проблем можно избежать, если вовремя заметить и исправить трудности, связанные с развитием речи ребенка.

Очень полезно заняться развитием речи заранее, и тогда многих проблем к дошкольному возрасту можно избежать. Именно на это нацелен наш курс «Логоритмики», на котором Ваш малыш разовьет правильное речевое дыхание, понимание темпа, ритма речи, выразительности музыки и движения. Все окружающее нас живет по законам ритма. Смена времен года, день и ночь, сердечный ритм и многое другое подчинено определенному ритму. Любые ритмические движения активизируют деятельность мозга человека. Поэтому с самого раннего детства рекомендуется заниматься развитием чувства ритма в доступной для дошкольников форме – ритмических упражнениях и играх.