Меня зовут Светлана Коган, я детский психолог и педагог раннего развития. Закончила факультет психологии МГУ (1989), неоднократно повышала квалификацию в МГППУ и Институте Практической психологии и Психоанализа. Последние десять лет работаю преимущественно с детьми раннего возраста. И очень хорошо знаю, как важно не убить в ребёнке прирождённую познавательную потребность!
В нашем клубе веду группы «Бэби-курса» (1-2 года), «Раннего развития» (2-4 года) и «Подготовки к школе» (4-7 лет), «Дошкольного университета» (6-7 лет) и «Развития техники чтения»(6-11 лет). Работа с детьми раннего дошкольного возраста, их плавное и бережное развитие очень важно, так как за первые три года своей жизни человек усваивает от 60 до 70% всей информации, которая будет получена им за всю его жизнь. Поэтому и значение данного возрастного периода сложно переоценить. Кроме получения информации об окружающем мире, ребенок раннего дошкольного возраста формирует и своё отношение к миру. И от того, насколько он окружён любовью и уважением, зависит, будет ли он уверен в себе, контактен и, следовательно, успешен в жизни или же робок и замкнут. При подготовке к школе важно помнить, что дошколята еще не умеют учиться, их важно только заранее и плавно подготовить к этому, да так, чтобы привить любовь к занятиям и трудолюбие на всю жизнь, чтобы и чтение, и счет, и письмо, и изучение окружающего мира стали увлекательным занятием и приносили удовольствие в течение всей будущей жизни.
Весь мир дошкольника – это игра, и только игра! Поэтому задача педагогов, работающих с этим возрастом, – учить, играя. Плавное бережное развитие и подготовка к школе в соответствии с естественными законами развития ребенка, а также индивидуальный подход педагога позволит каждому ребёнку максимально реализовать свой потенциал.